AdIndex Awards 2021
30 ноября в московском Главклубе состоялась ежегодная церемония награждения
AdIndex Awards 2021, которая собрала всех звезд российской
digital-индустрии. 1142 эксперта из 741 компании выбрали лучшие
digital-агентства и платформы. Награды были вручены победителям ежегодного
рейтинга Digital Index, а также компаниям,
заслужившим признание профсообщества. Главная награда — Гран-при — досталась
агентству Artics Internet Solutions как получившему максимальное количества
призов и номинаций в рейтинге. В рамках церемонии также прошло награждение
победителей премии INFLUENCE INDEX, который AdIndex запустил совместно с
компаний Yoola. Это проект по изучению влияния комплексных рекламных кампаний с
участием инфлюенсеров на аудиторию брендов. Новая метрика позволит брендам и
агентствам видеть кейсы по рынку и понимать, как еще можно измерять влияние на
бизнес через интеграцию с инфлюенсерами. Редакция AdIndex также определила
победителей спецноминаций.
Shine bright like a Digital
Именно цифровая индустрия удержала нас два года назад от настоящего общественного и экономического блокаута и дала миру новые возможности и, главное, энергию. 2021 год оказался богатым на вызовы и капризы судьбы. Чтобы вернуться к допандемийным показателям, рекламисты и маркетологи приложили немало усилий. AdIndex Awards стала долгожданной возможностью отвлечься от рабочих будней и бесконечных созвонов в Zoom, чтобы насладиться праздничной атмосферой и живым общением с коллегами.
Церемония награждения состоялась на легендарной столичной площадке — «Главклуб». Девиз AdIndex Awards 2021 — Shine bright like a Digital. Он символизирует бесконечное число граней и возможностей цифровой эпохи — продвинутые коммуникации, утонченные инструменты и бескрайние метавселенные, на пороге которых стоит рекламное сообщество. Мероприятие прошло с соблюдением всех норм COVID-безопасности.
Вместе с партнерами AdIndex Awards 2021 мы подготовили россыпь активностей: мейкап-зона, где профессиональные визажисты помогли дополнить образ блестками, чтобы засиять по-новому, фри-бар с широким выбором напитков и закусок, роскошная фотозона в стиле мероприятия, чтобы этот вечер точно запомнился надолго, зона с полезными смузи Botaniq и соками innocent от «Мултон», зона здоровых напитков от «Вод Здоровья», дегустационная зона от FortWine, где гостям предлагали продегустировать удивительную коллекцию премиальных алкогольных напитков. В течение всего мероприятия проходил розыгрыш призов в формате интеллектуальной викторины. Были разыграны ценные подарки от Lamoda, стильный дроп от «СберСпасибо», подарочные наборы от бренда натуральной косметики Weleda, смартфон Xiaomi от новостного агрегатора СМИ2, наборы «В ожидании прекрасного» и «Согревающий диджитал-вечер» от компании «Проект 111», MacBook Air последнего поколения от BetBoom.
Благодарим всех партнеров за поддержку!
Партнеры: Httpool, Yoola, Sunlight Outdoor, «Риалвеб».
Инфопартнеры: СМИ2, ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Русбейс», the Village, «Аргументы и Факты», «Пикабу», «Лайфхакер», «Хабр», Metronews, «Киберспорт Индустрия».
Спецпартнеры: Lamoda, «Воды здоровья», innocent, Botaniq, Weleda, FortWine, «Проект 111», FlashTechPro.
Все победители AdIndex Awards 2021
Digital Index
Агентство №1 в сегменте | КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ | NECTARIN |
Агентство №1 в сегменте | SMM / PR / SERM | AMDG |
Агентство №1 в сегменте | НАТИВНАЯ РЕКЛАМА | NECTARIN |
Агентство №1 в сегменте | INFLUENCE MARKETING | RABBIT&CARROT |
Агентство №1 в сегменте | СПЕЦПРОЕКТЫ И НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА | MEDIA INSTINCT |
Агентство №1 в сегменте | WEB PRODUCTION | DOT |
Агентство №1 в сегменте | MOBILE PRODUCTION | MOBILEUP |
Агентство №1 в сегменте | ЗАКУПКИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ | ARTICS INTERNET SOLUTIONS |
Агентство №1 в сегменте | КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА / SEA | ARTICS INTERNET SOLUTIONS |
Агентство №1 в сегменте | ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ / SEO | АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ |
Агентство №1 в сегменте | ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ / CPA | MGCOM |
Агентство №1 в сегменте | ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ / CPI | GO MOBILE |
Агентство №1 в сегменте | ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ | ARTICS INTERNET SOLUTIONS |
Агентство №1 в сегменте | OLV-PERFORMANCE | ICONTEXT |
Агентство №1 в сегменте | ПОЛНЫЙ ЦИКЛ DIGITAL-УСЛУГ | DOT |
Специальные премии
Лидер рейтинга в категории «Финансы» | PERFORMANCE MARKETING | MGCOM |
Лидер рейтинга в категории «Недвижимость» | PERFORMANCE MARKETING | NECTARIN |
Лидер рейтинга в категории «Недвижимость» | МЕДИАПОДДЕРЖКА В ИНТЕРНЕТЕ | MGCOM |
Лидер рейтинга сотрудничества в категории «Финансовые услуги» в сегменте | МЕДИАПОДДЕРЖКА В ИНТЕРНЕТЕ | ARTICS INTERNET SOLUTIONS |
Компания №1 по качеству сервиса в сегменте | КРЕАТИВ | PRO-VISION |
Компания №1 в сегменте | БИРЖИ БЛОГЕРОВ | PERFLUENCE |
Компания №1 по качеству сервиса в сегменте | КОНТЕНТНО-МЕДИЙНЫЕ СЕТИ | LENTAINFORM |
1 место в номинации «Качество коммуникационного продукта» | INFLUENCE MARKETING | HYPEFACTORY |
1 место в номинации | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | MEDIASNIPER |
1 место в номинации | ЛУЧШИЙ HR BRAND В DIGITAL | ICONTEXT GROUP |
1 место в номинации | ПРОРЫВ ГОДА | HYPER ADTECH |
Победители в номинации | ИННОВАЦИИ В ПРОМО | СБЕРСПАСИБО, BLGN, PRT |
Победитель в номинации | ЛУЧШЕЕ БУКМЕКЕРСКОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 2021 | BETBOOM |
Победитель в номинации | ВКЛАД В ИНДУСТРИЮ ADTECH | МИКАЭЛЬ ГУСЕЙНОВ |
Победитель в номинации | БРЕНД ГОДА | VK |
Победитель в номинации | КОМПАНИЯ ГОДА | МТС |
Победитель в номинации | ИННОВАЦИЯ ГОДА | SMARTMARKET |
Лучшая интеграция бренда в контент инфлюенсера | Кампания «Секреты блогеров в Алисе» | ЯНДЕКС / WILDJAM / АНЯ ПОКРОВ, АРТУР БАБИЧ, МАХА ГОРЯЧЕВА |
Гран-при
Рейтинг | Победитель | Номинанты |
---|---|---|
Digital Index Агентство года |
Artics Internet Solutions | DOT, MGCom, Nectarin |
О рейтинге
В каждом сегменте было простроено четыре рейтинга:
-
Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте.
-
Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
-
Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям по 10-балльной шкале. Средняя оценка легла в основу ранжирования.
-
Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка агентства, K — вес параметра
Приведенная оценка.
Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.
Веса параметров:
Узнаваемость Кзнан = 5%
Доля сотрудничества Ксотр = 20%
Качество сервиса Ккач = 75%.
Результирующий (интегральный) рейтинг учитывает вклад трех показателей в результат агентства. Лидеры интегрального рейтинга были награждены в рамках ежегодной премии AdIndex Awards.
Партнеры AdIndex Awards 2021
Оргкомитет AdIndex Awards благодарит партнеров за помощь и поддержку в организации мероприятия.
Специальный партнер
Партнер
Отчетное видео
Как это было в 2020
Прошлый, 2019 год был юбилейным для AdIndex Awards. Пятая церемония награждения престижной премией прошла 14 ноября в клубе Gipsy. Гости мероприятия Digital Bloom Party окунулись в атмосферу диджитального сада. Награды получили лидеры двух рейтингов — Digital Index и Technology Index 2019.
Как это было в 2019
Прошлый, 2019 год был юбилейным для AdIndex Awards. Пятая церемония награждения престижной премией прошла 14 ноября в клубе Gipsy. Гости мероприятия Digital Bloom Party окунулись в атмосферу диджитального сада. Награды получили лидеры двух рейтингов — Digital Index и Technology Index 2019.
Как это было в 2018
AdIndex Awards 2018 — New Advertising Gods. 14 сегментов, 1500 посетителей. 915 экспертов из 650 компаний приняли участие в исследовании рейтинга.
Как это было в 2017
AdIndex Awards 2017 — Big Digital Jungle. 29 номинаций. 990 экспертов из 733 компаний приняли участие в исследовании рейтинга.
Как это было в 2016
AdIndex Awards 2016. 14 номинаций. 1200 маркетологов из 50 сегментов российского бизнеса приняли участие в исследовании рейтинга.